ПЕРВЫЙ ИНВЕСТИЦИОННО - ФИНАНСОВЫЙ ЖУРНАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ  ПРИ  УЧАСТИИ СОДРУЖЕСТВА БРИКС

ГОСУДАРСТВО И БИЗНЕС В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ


Условия размещения рекламы в нашем журнале

Наш журнал приобрел широкую популярность и доверие интернет-сообщества. Почти миллион человек посещают ресурс ежедневно. Наши посетители - активные деловые люди - потребители серьезной аналитической информации являются целевой аудиторией для многих компаний оказывающих как финансовые услуги (банки, управляющие компании, брокеры, страховые компании, агентства недвижимости, бизнес образования), так и предлагающие товары средней - высокой ценовой категории (автомобили, объекты недвижимости, средства связи, компьютерная техника, элитный алкоголь и др.). Мы размещаем рекламу, ориентированную как на корпоративных клиентов, так и на конечного потребителя - руководителей и специалистов этих компаний!

Многообразие рекламных форматов, наличие нестандартных рекламных возможностей, позволят рекламодателям не только продать свои услуги или товар, но и существенно повысить имидж своей компании и своего товара.

Искренне надеемся на то, что наши возможности и ресурсы смогут быть полезны в развитии вашего бизнеса.

Журнал обладает широкими возможностями для формирования положительного имиджа организации-партнера (рекламодателя), поскольку сам факт появления любой информации об организации на страницах журнала подобной направленности и с таким редакционным советом, уже характеризует эту организацию с точки зрения высокого уровня ее социальной ответственности и корпоративной культуры.
Журнал является информационно-практическим и содержит минимальное количество рекламы, что, безусловно, выгодно отличает его от других деловых изданий. Не секрет, что реклама для многих — раздражающий фактор. Соответственно, малое количество рекламы привлечет больше внимания читателя, так как не будет ее переизбытка.
Журнал предлагает разумные расценки, гибкую систему скидок, индивидуальный подход и внимательное отношение к каждому клиенту, оптимальное сочетание «стоимость – эффективность».


РЕКЛАМНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЖУРНАЛА:

1. Имиджевая статья

Самый «элитный» вариант размещения информации. Эффективность этой формы подачи материала очень высока. Не смотря на то, что имиджевая статья не ставит целью подробное информирование читателя о товарах и услугах компании и не приводит к прямым продажам, но создание позитивного имиджа фирмы является непременным условием ее успешного развития. Имиджевая статья может представлять собой интервью с генеральным директором (топ-менеджером, учредителем) фирмы о приоритетных направлениях работы, динамике развития и перспективах, об актуальных проблемах и путях их решения, о реализации на предприятии коллективного договора, о действующих корпоративных программах, способах и методах подбора и обучения персонала и т.д. Имиджевая статья является наиболее действенным способом формирования общественного мнения о Вашей организации, представляя ее как успешного игрока в мире бизнеса и образец высокой социальной и корпоративной культуры

2. Комментарий к редакционной статье

Этот способ также высоко эффективен в имиджевом отношении, так как комментарии к редакционным материалам всегда прочитываются (мнение представителей бизнеса по рассматриваемым в редакционной статье темам всегда интересно их коллегам-бизнесменам и «особое мнение» человека всегда ярко выделяется из общего потока информации). Этот способ, так же, как и имиджевая статья, не создает у читателя «ощущение рекламы» (Вы ведь всего лишь высказываете свое мнение по данному вопросу, не пытаясь ничего продать или навязать), и в то же время позволяет Вам эффективно заявить о себе. Средний объем комментария (около четверти страницы) позволяет достичь «эффекта узнаваемости» без существенных материальных затрат.

3. Рекламная статья

Информационная статья о деятельности компании сможет наиболее полно и подробно передать и подчеркнуть преимущества ваших товаров и услуг, рассказать о новых товарах и услугах, поможет Вам быть всегда впереди своих конкурентов. Рекламная статья включает в себя «адресный блок» с указанием адресов и телефонов, по которым заинтересованный читатель сможет получить более полную информацию о Ваших товарах и услугах в Вашей организации.

4. Контекстная модульная реклама.

Вся модульная реклама в журнале является контекстной, то есть содержание модуля соответствует содержанию статьи, в которой он размещен. Обычная макетная реклама не умеет «работать» с содержанием окружающих ее страниц. Поэтому нередки случаи, когда макет, рекламирующий, скажем, чипсы, располагается на страничке, рассказывающей о болезнях пищеварительной системы. Понятно, что эффективность подобной рекламы будет практически нулевой, ведь она вступает в явное противоречие с содержимым страницы, на которой размещается. Контекстная модульная реклама, напротив, подчеркивает и уточняет содержание редакционной статьи, указывает читателю, к каким именно специалистам (организациям) можно обращаться за описанными в статье товарами или услугами.

Например, если в редакционной статье речь идет о преимуществах аутсорсинга как формы организации бизнес-процессов, то в этом случае уместна контекстная модульная реклама фирм, предлагающих бухгалтерские, юридические, кадровые, IT и прочие услуги по принципу аутсорсинга. Таким образом, контекстная реклама убивает сразу двух зайцев: во-первых, она демонстрирует рекламные объявления читателям, которые по определению заинтересованы в данной теме, а во-вторых, дает читателям нужную им информацию.

Макет рекламы может быть разработан в соответствии с фирменным стилем клиента, что позволяет отразить в макете индивидуальность компании, сделать рекламу узнаваемой и запоминающейся. Размещение информации в виде модульной рекламы является для читателей показателем стремления фирмы к развитию, а размер макета – показателем положения компании на рынке.

5. Визитка

Самый недорогой способ размещения рекламной информации, представляющий собой название организации и ее контакты, выделенные рамкой. Так же, как и модульная реклама, Ваша визитка в журнале всегда будет гармонично сочетаться с контекстом.

6. Нечто иное

Мы готовы рассмотреть все Ваши пожелания и предложения по поводу возможных форм размещения информации и приложить максимум усилий для их осуществления.

Таким образом, журнал поможет Вам в развитии бизнеса, предоставляя оптимальную возможность для расширения деловых контактов, продвижения имиджа Вашей фирмы и предлагаемых Вами товаров или услуг. Размещая информацию в не рекламном журнале. Вы сможете зарекомендовать свое предприятия как успешное и при этом социально ответственное.

Вы можете выбрать оптимальную форму подачи материала в зависимости от задач рекламной кампании, рекламного бюджета и объема информации. Менеджеры по рекламе бесплатно проконсультируют по телефону или при личной встрече в удобное для Вас время по всем вопросам размещения любого вида рекламы. Персональный менеджер по рекламе сопровождает рекламодателя с момента заключения договора на размещение рекламной информации до ее публикации, обеспечивая полное и своевременное исполнение договорных обязательств.

Над написанием текста для имиджевых и рекламных статей работают профессиональные журналисты, что гарантирует их высокое качество и художественную ценность. Профессиональные дизайнеры разработают и изготовят не сложный индивидуальный макет рекламы бесплатно! Если разработка модуля требует креативного дизайнерского решения и применения сложных графических технологий, цена изготовления модуля оговаривается отдельно в каждом случае.


ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ ДЕЙСТВУЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД И СИСТЕМА НАКОПИТЕЛЬНЫХ СКИДОК.
ПРИГЛАШАЕМ ВАС К ДЕЛОВОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ!

CRM-форма появится здесь

­Оформить заказ на рекламу

Заполните все поля формы  и наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы уточнить детали ваши заявки.

Контакты