ПЕРВЫЙ ИНВЕСТИЦИОННО - ФИНАНСОВЫЙ ЖУРНАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ УЧАСТИИ СОДРУЖЕСТВА БРИКС
ГОСУДАРСТВО И БИЗНЕС В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
АО "РЕВДИНСКИЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД"(г. Ревда)
Интервью директором ПО МАРКЕТИНГУ АЛЕКСАНДРОМ ПИРУНОВЫМ
1. Представьтесь, какую компанию вы представляете? В какой должности вы находитесь?
Перунов Александр Андреевич - директор по маркетингу и продажам "Ревдинского кирпичного завода", выполняю роль не только директора также я являюсь руководителем отдела продаж, логистики и сбыта в целом, а ещё маленькая составляющая финансов.
2. В чём основное отличие вашей компания от подобных на рынке?
Самое основное отличие заключается в том, что мы являемся самыми крупными производителями кирпича в Свердловской области! Мы производим порядка 110-15 млн кирпича в год. Если, взять наших ближайших конкурентов - их максимальное годовое производство кирпича составляет максимум 50 млн. штук, все остальные до 18 млн. штук. То есть мы являемся самыми крупными в нашей области производители кирпича! Второе, у нас самый инновационный цех по Свердловской области, который был построен в 2016 году. В настоящее время в России всего пять таких цехов, в Свердловской области ни одного, кроме нашего! Мы производим в нём лицевую продукцию и керамический блок. Керамический блок в Свердловской области никто, кроме нас не производит по той же причине, потому что оборудования нет.
Ещё мы отличаемся тем, что глина наша поинтереснее. Она более состоящая, из железа, следовательно, у неё настоящий кирпичный цвет, то есть очень тёмно-красный или вишнёвый, бордовый – всё, что подходит под старину старого города Екатеринбурга и других городов.
3. В чём вы видите ваше развитие и масштабирование вашей компании?
Как минимум, это новые продукты по поводу масштабирования и непосредственно бизнеса это новые производства даже в той же самой керамической отрасли.
4. С какой основной проблемой вы сейчас сталкиваетесь, которая вас держит от того, чтобы завтра стать лидерами рынок?
Буквально три самые основные проблемы:
1. Кадровый голод - отсутствие профессионалов
2. Проблема с поставками оборудования, то есть российское оборудование не всегда готово отвечать тем параметрам, которые нам требуются для того, чтобы производить более качественную или другую продукцию, то есть остаётся как вы знаете, недружественные страны ушли, остаётся у нас с вами Китай. Но не всегда качество китайской продукции, именно производственная продукция отвечает тем параметрам, которые бы нам нужны.
3. Ну и третье – это логистика, то есть наш продукт самый тяжёлый и цена транспорта на штуки кирпича или на штуки продукции сразу очень сильно его удорожает любое изменение даже на 1.000 руб. сразу дополнительно увеличивает цену на 30 копеек, например.
Подробную информацию о компании "Ревдинский кирпичный завод" читайте на сайте: https://revkz.ru/